Сохранение психологического, емоциональноволевого здоровья школьника как важная задача школы Исследованиями института, КМАПО, Харьковского института ОВГЗ и ряда научных коллективов страны установлено, что за время обучения детей в школе здоровья их значительно ухудшается. Лишь 11% мальчиков и 16% девушек выходят из школьных ряды практически здоровыми. "Практически" следует понимать как некое предположение, которого не допускают международные стандарты. Всемирная организация охраны здоровья определила критерии, соблюдение которых гарантирует здоровье детям и ученикам. Это соответствующее финансовое состояние государства, общества и школы, жизненные стандарты или образ жизни, а также состояние окружающей среды. Если два или три критерии не соответствуют уровню международных требований в какой стране, там начинаются вспышки болезней у школьников. Однако, помимо этих критериев, есть другие факторы, которые приводят к ухудшению здоровья детей и учащихся. К понятий и названий, которые уже вышли за рамки научной и специальной терминологии и стали обыденными в нашей повседневной жизни и языку, без сомнения, принадлежат и такие слова, как "перенапряжение", "стресс"
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий